Я все думал, что вот наверное сняли действительно хороший кино о войне, а я в свое время перехвалил "панфиловцев", которые хоть и от души сделаны, но все же относительно кустарно. Оказалось, не перехвалил.
"Т-34" - гламурный фильм о войне, более всего напоминающий по стилю "Турецкий гамбит", правда там литературная основа спасала. Но в "Гамбите" наши киношники хвастались, как хорошо у них компьютерные ядра летают, главная же тема "Т-34" - как красиво мы рисуем болванку, влетающую в танк. Ужасы концлагеря как бы обозначены, но главная героиня, узница-переводчица, щеголяет роскошной кожей, герои обсуждают планы побега прямо в присутствии фрицев, они же по русски не бум-бум, а переводчица не выдаст, она же своя. Диалоги командира с командой еще куда ни шло, но любовная линия выписана слащаво и донельзя топорно. В принципе смотреть это можно, и все красивенько сделано, но глубины, хоть сколько-то сопоставимой с советской киноклассикой, включая, раз уж мы о концлагере заговорили, "Судьбу человека", да и многие другие фильмы, настоящие сокровища, ждать не приходится. И добро бы разучились, и закрыли бы эту тему, но уже в постсоветском пространстве выходили и "Брестская крепость", и "В августе сорок четвертого", так что не разучились. Просто задачи другие. Но народу нравится, миллиард собрали, так что это я в пролете, а не фильм.
Телохранитель для киллера
А вот это мне неожиданно понравилось. Райан Рейнольдс и Сэмуэль Л. Джексон выдают на гора криминальную версию Дэдпула, примерно с такого же рода цинизмом и шуточками. Получился живенький комедийный боевик. И если вам понравился Дэдпул, смело смотрите "Телохранителя", потому что все в том же духе, а парочка из этих двух получилась отменная. Кроме того во второстепенных ролях богические Сальма Хайек (которую возраст только красит) и Гари Олдмен.