Одна моя хорошая знакомая отдыхала "на водах" в одном городке, к примеру, Кисловодске (на самом деле не имеет значения, важно, что это маленький курортный городок на Кавказе не у моря).
Развлечений там мало, санаторий по уровню веселости соперничает с фамильным склепом купеческой династии. Днем знакомую спасает ноут с играми и фильмами. По вечерам она ужинает с мамой в кафе (я бы даже сказал "в кабаке", но стесняюсь присутствующих дам) - есть любимое местечко, с хоязином здоровается, шашлык вкусный и так далее.
За соседними столиками подвыпившие мужчины морально готовятся к посикам одноразовой любви.
В кафе входит барышня. Из этих - вся такая воздушная, к поцелуям зовущая. Легкое платьице до середины бедра, "те самые туфли" лодочки. Приятный сердцу холостого мужчины макияж. Знакомая сразу же диагностировала - девушка ждет любви
Однако - о чудо - козочка не загорается ответным энтузиазмом, руки сердито сбрасывает, а после и вовсе уходит, возмущенно хлопнув дверью.ъ
Ловеласы негодуют. "У нее, дескать", на роже было написано - хочу секса". Как же так? Зачем же "целку строить"?
Знакомая моя тоже разделяет их недоумение - ведь действительно, на роже написано, схожесть интересов очевидна, зачем строить?
И тут я понимаю, что чуть ли не меняю гендерную роль. Я должен быть на стороне тех милых парней, я должен негодовать! А моя знакомая должна снисходительно (или гневно) объяснить, что если девушка и жаждет курортного знакомства, то она все-таки вправе выбирать "с кем". Или не вправе? Может быть я чего-то не догоняю?
PS казалось бы, при чем тут мужчины-нытики?