Кабинет доктора Бёрнса (jacob_burns) wrote,
Кабинет доктора Бёрнса
jacob_burns

Category:

My Land

Алекс Экслер сделал большую пакость, разрекламировав он-лайн игру My Lands: black gem hunting. Так уж расположились звезды на небосклоне, что мне вдруг стало любопытно и я зарегился.

Экслер, кстати, честно предупреждал, что все его знакомые, связавшиеся с этой игрой, там просто-таки живут. Я особого значения этой инфе не придал. Ну люди такие увлекающиеся, вот и втянулись. Никто ж не заставляет... Наивный чукотский юноша.

Я два раза вступал в эту реку. Один раз в конце мая "по велению сердца", благополучно бросил где-то в июле. Второй раз - в ноябре. Или конце октября, уже не помню. Для того, чтобы вспомнить всякие мелочи и написать эту статью. Только для этого, ага.

Ну по порядку:

Что это?
В двух словах - фентези-стратегия в реальном времени. Ну очень в реальном.

Регистрация
Тут я сделал первую ошибку, причем, не знаю, откуда неподготовленный новичок может знать такие тонкости. Ты должен кроме банальностей, вроде выбора логина и пароля, сделать важный сознательный шаг - выбор сервера, на котором собираешься играть. Поясняю - каждый сервер, это отдельная карта. Именно на ней ты работаешь, воюешь. Строишь и разрушаешь города. И так далее. Живешь, словом.

выбор сервера

Очень важно начать игру на новом сервере, потому что там есть много свободного места, много начинающих игроков и так далее. Это как с освоением американского континента, в том смысле, что осваивать его надо было 300 лет назад, когда все возможности были открыты, а не сейчас, когда все ниши заняты.

Позже, зайдя на форум игры, я увидел призыв заселять новые сервера - Разалия и Скелениум. Сейчас этого призыва уже нет, наверное, время ушло. Я же выбрал себе сервер тупо по названию - Зеон. По степени занятости ниш и территории это даже не Америка, а Западная Европа. Вторую попытку я начал уже на Скелениуме, но за несколько месяцев он тоже достаточно плотно заселился. Мне пришел спам от организаторов, что открылся новый сервер Тираниум. если кто вдруг воспылает - селитесь на нем. Будет, куда городок воткнуть, может быть даже свободная шахта найдется, не занятая каким-нибудь мегаветераном с армией как у Саурона.

Расы
Вторая фундаментальная задача - выбрать себе расу. Таковых в игре четыре, делятся на две фракции - светлые и темные. Светлые - рыцари и эльфы, темные - демоны и темные эльфы или дроу. У каждой расы есть свои персональные бонусы по добыче ресурсов и эффективности армии. Самыми перспективными считаются темные эльфы, я выбрал именно их. Однако, инфа о выигрышности дроу распространилась весьма широко, большинство игроков выбирают именно их, что по ряду причин довольно неудобно. если бы я начал сейчас заново, я бы взял рыцарей.

Карта
В игре используется два вида карт - "город" и "королевство". После регистрации игроку создается где-то на карте столица - первый город. При старте на экране открывается его карта.

карта города

Территория города поделена на клеточки-ромибики. На каждой из них можно что-нибудь построить. В центре - "мэрия", у каждой расы она называется по разному, у дроу - "подземный бастион". Там можно посмотреть данные по добыче, перераспределить хранение ресурсов, а также можно улучшить город. В результате апргрейда стены расширятся, добавив несколько свободных клеток, а бастион будет способен сместить больше ресурсов. Кроме того вокруг города четыре "полянки", на которых можно будет построить поселки. Если ставить города близко друг к другу, начинается конкуренция за поселки. Столица всегда создается на таком месте, где конкурентов нет. Однако, если развиваться слишком долго, они могут появиться. Столица всегда может улучшиться до пятого уровня. Следующие города, которые вы создаете - в зависимости от местности, обычно - 3-4 уровень. Расширение добавляет не так уж много клеточек. Однако их все равно не хватает.

В левом нижем углу - блок управляющих иконок.

иконки управления

Кроме других (остановимся на них позже) там есть изображение карты. Если ее кликнуть, на экране появится королевство.

королевство

Там тоже все поделено на клетки. на каждой клетке может быть размещен либо город либо какое-то "внешнее владение" - шахта или копь, либо руины - якобы разрушенный город, где обитают монстры.

Одно королевство - маленькая часть всей территории сервера. Например, Скелениум - это таблица 73х22, где каждая ячейка - королевство. Каждое королевство - 63 ячейки, на которой может быть размещен город. Сами посудите, какая громадина каждый сервер, а таких серверов - десяток с лишним. Очень масштабная игра. Даже на карте одного сервера вы по сути имеете дело только с десятком ближайших к вам королевств, дальше просто не достают шпионы и исследователи. Вы расширяете сферу своего влияния, строя новые города в соседних королевствах, но все равно играете в одном уголке.

Ресурсы
Главный ресурс в MyLand - время. Любое действие в игре - изучение наук, строительство зданий, создание армии, миссии - требует времени и, по мере развития, все большего и большего. Например, для изучения одной науки мне сейчас требуется несколько дней. Апгрейт башни - около 40 часов. чтобы разграбить руины в соседнем королевстве и вернуться с добычей - полдня. Очень долго готовятся боевые единицы. Так что армию приходится беречь - восстанавливать ее долго.

Второй важный ресурс - наука. Практически ничего нельзя сделать в игре, не изучив соответствующую науку.
Наука.
Быстрота изучения связана с "лабораториями алхимиков". Эти строения выдают колбочки, каждая наука требует определенное количество этих колбочек, так что скорость изучения науки напрямую зависит от количества лабораторий и их апргейда.

Дальше идут привычные "полезные ископаемые" - золото, дерево, камень, железо и пшеница. Для начальных построек требуется золото, дерево и камень. Дерево добывается в лесопилках, которые можно построить на любой клеточке города или поселка. Камни добываются в каменоломнях, которые можно построить на клеточках, где лежит кучка камней. С Золотом все немного сложнее - оно добывается в торговых лавках, куда заходит свободное население. Можно еще захватить золотой прииск, но это немного другая история. Пшеница и железо требуются для более продвинутых строений и воинов высокого уровня. Их можно добывать только в поселках на ячейках, где обозначены их залежи, стоят пшеница и железо гораздо дороже дерева и камня.

Эти ресурсы - дерево, железо, пшеницу и камень - можно покупать и продавать на рынке за золото. Рынок тоже надо изучить как науку и построить в городе.

У моих дроу расовый бонус на добычу дерева и железа. У рыцарей - на добычу золота и пшеницы. У эльфов - только дерево. У демонов - добыча камня.

Следующий ресурс - население.
Вы строите "жилища". Каждое вмещает сколько-то человек. Плюс "Мэрия" дает свой собственный запас жилья. У вас прирастает население до тех пор, пока все жилища не заполнятся (они заполняются не по очереди, просто дают суммарную квоту). Если население превысит эту квоту, он начинает убывать, пока опять же не сравнится с квотой. Все лаборатории и добывающие здания берут часть населения для работы. Остальные - свободное население. Именно оно тратит деньги в лавках, давая нам золото. Если мы начинаем строить или улучшать здание, именно свободное население "нанимается" на эту работу. Когда строительство заканчивается, эти люди опять "гуляют". Население нельзя купить или продать на рынке. Оно берется только из жилищ. Второй способ - грабить соседей в режиме "захват рабов". Ну и награды за квесты, об этом позже.

И последний, но очень важный ресурс - Черный жемчуг. Это настоящие деньги, единственный ресурс, который вы можете купить за доллары, сняв их с банковской карточки или там вебмани. Его нельзя обменять на остальные ресурсы (там есть аукционы, но это для ветеранов, там очень большие ставки, начинающему игроку это неинтересно).

Иконка с сундучком в левом нижнем углу (рядом со значком карты) позволяет ЧЖ покупать, а также тратить на разного рода нужды.
чж

Для чего нужен ЧЖ? Прежде всего платный режим игры.
Он дает разного рода бонусы, в частности - очереди изучения науки и постройки/улучшения зданий. Во-вторых, ускорение изучения науки и добычи ресурсов. Также платная опция - калькулятор сражений. А также - есть задания советника, которые выполняются за счет ЧЖ. Об этом позже.

Хранение ресурсов - отдельная головная боль в MyLand. Сверху экрана есть полоска, на которой показаны ресурсы данного города. если они красные - значит места не хватает. Квота не так велика. Город сам по себе вмещает какое-то количество, плюс можно построить склад или даже несколько. Склады дорогие, их улучшение чем дальше тем еще дороже. На начальном этапе ресурсов мягко скажем в упор, так что нехватка места остро не ощущается, но потом, когда вы будете активно грабить руины или соседей, это станет проблемой. Решение одно - тратьте, улучшайте здания, создавайте армию... пытаться стать крезом не слишком правильно.

Еще одна засада - котел не общий. Ресурсы хранятся в конкретном городе, переместить их в другой свой же - отдельная миссия.

Советник, задания
В правом нижнем углу экрана сидит неприятный мужчина, который дает вам советы/задания. За выполнение каждого задания дается награда - ресурсы или армия, реже артефакты и медали.
советник
Мой опыт игры подсказывает, что начинать лучше без какой-либо самодеятельности, надо выполнять задания советника, получать награды и тогда ресурсов хватит тик в тик на развитие города. Первые задания - изучить науку, построить здание, улучшить здание и так далее. Обычно, когда задание подразумевает строительство дорогого здания или дорогое улучшение, награда покрывает ваши расходы, чтобы вы моли двигаться дальше.

задания

Задания необязательны для выполнения, никаких штрафов за их провал не предусмотрено. Однако тут создатели придумали психологическую зацепку - одно из первых же заданий - выполнить подряд 150 заданий, провалив не более пяти. Награда - какой-то крутой артефакт. Это кажется вполне возможным, тем более, что большинство заданий не лимитируются по времени выполнения. Ты включаешься в эту игру. Потом тебя ждут приятные сюрпризы - появляются задания, которые трудно выполнить честно, но можно откупиться за ЧЖ, а есть задания прямо требующие этого самого ЧЖ.

Сколько это стоит? Первоначальное развитие, включая платную игру и ускорение всего, чего нужно вполне уложится в 1800 ЧЖ, что стоит $20. На месяц этого в принципе хватит.

Здания
Они делятся на пять классов.
1. добывающие - туда входят все ресурсные домики, включая лаборатории и торговые лавки. Апргрейд этих зданий приводит к увеличению добычи.
2. муниципальные - туда входят жилища, рынки, склады и прочее.
3. боевые - здесь производятся войска - восемь зданий для восьми родов войск. Апгрейд приводит только к количеству воинов, заказываемых одновременно. Уровень войск повышается изучением соответственной науки.
4. защитные - их три вида. Укрепления бьют первыми по армии агрессора и повышают защиту войск обороны. Башни наносят урон по войскам противника в зависимости от своего уровня. Магические башни - самые дорогие. Используют мощь оборонительной армии. То есть чем круче у вас войска в городе. тем сильнее ударят магические башни.
5. специальные - все, связанное с миссиями - купцы, шпионы, антишпионы, исследователи и др.

Все здания апгрейдятся до седьмого уровня. Каждый следующий уровень значительно дороже предыдущего, так что есть смысл на начальном этапе строить домики первого уровня, которые всегда довольно дешевы, нежели апргрейдить построенные. Может быть даже строить дома с расчетом на последующий снос. Скажем, лаборатории и жилища.

Войска
войска
В игре - восемь "родов войск". У каждой расы они выглядят и называются по своему, но боевая мощь и функция у всех одинакова.
Носильщики. Это почти и не войска, они не могут наносить кому-то урон. Они нужны, чтобы уносить награбленное или водить рабов. Также они выступают в сражениях живым щитом для прочих воинов.

Далее идут четыре основных боевых единицы. У них несколько своеобразная боевая функция. Они заточены друг под друга вполне определенным образом по принципу "Одна мишень, один преследователь".

Мечники. Убивает стрелков, мишень для всадников.

Всадники. Убивает мечников, мишень для летунов.

Крылатые. Убивают всадников, мишень для стрелков.

Стрелки. Убивают летунов, мишень для мечников.

Конечно же, они атакуют любые "универсальные" цели - носильщиков, наемников, магов, целителей.

Целители. Они возрождают после битвы какое-то количество убитых солдат. Целитель 1-го уровня воскрешает одного солдата, целитель третьего уровня - трех. Воскрешение проводится по одному солдату слева направо - носильщиков до магов, и далее по кругу, включая себя, пока все целители не отработают норму.

Наемники. Очень специфические войска. Они быстро производятся, не так дорого стоят, преодолевают без потерь укрепления, обладают очень большой ударной силой, но практически беззащитны перед ударом. То есть ударное пушечное мясо, которое не жалко.

Маги. Нейтрализуют удар башен. Дроу специализируются на магах, они у нас более дешевые и эффективные.

Все войска могут апргрейдиться до третьего уровня изучением науки. После этого в здании будут производиться уже улучшенные войска. Когда наука изучена, игра предложит вам потратить определенное количество ресурсов на апргрейт уже созданной армии. Здесь есть два интересных момента, связанных с тем. что апргрейдить готовые войска довольно дорого. Во-первых, не стоит увлекаться ростом армии сверх необходимого, пока вы не изучите третий уровень для этого рода войск. Например, вы должны вычислить, сколько армии вам надо для штурма руин 1 и 2 уровней - важный источник дохода, и не плодить армию сверх того. Имейте в виду, что армия еще и жалованье просит. Это может быть крупная сумма. Второй, гораздо более важный момент: за многие задания от советника награда - армия. Вам не обязательно получать награду сразу, она будет ждать вас бесконечно. Не берите армию в награду, пока не улучшите эти войска до третьего уровня! Награда даст вам солдат того уровня, который вы изучили на данный момент!

Миссии
В чем же, собственно, игра?
Есть боевые миссии и мирные.
Мирные миссии - перевоз ресурсов между городами, перевоз войск между городами, покупка ресурсов на рынке, исследования территории.

Любое движение ресурсов осуществляется купцами. Для этого строится гильдия купцов. Каждый новый уровень здания - больше купцов. Каждый купец может "утащить" 3000 единиц любого ресурса. Неважно, идет ли речь о покупке у соседей, или о передаче в другой свой город. Передача, кстати, платная, за это берется процент товара. Это единственный способ распределять ресурсы по городам. После передачи купец возвращается в родной город. Это значит, что в каждом городе нужны свои купцы, свой рынок и так далее. Покупать купцы могут только на определенном расстоянии от родного города, радиус определяется наукой "рынок". Апргрейд здания "рынок" влияет только на количество выставленных на продажу ресурсов.

Исследование тоже идет на расстоянии от родного города, так что желательно в каждом городе иметь гильдию исследователей. Зачем это нужно? Изначально мы видим только карту с городами, больше ничего. Исследователи находят там внешние владения - копи и рудники, а также руины. Кроме того, они определяют, можно ли разбить на каждой ячейке город, какого он вырастет размера, какие там будут ресурсы. Когда ваша столица уже развита по максимуму, имеет смысл создавать новые города на свободных клетках. Их предназначение может быть разным. Например, имеет смысл наполнять новые города недостающим дефицитными ресурсами - лабораториями алхимиков, например, шпионскими гильдиями или жилищами. Нет смысла упираться в ресурсы, которые легко купить на рынке или отнять с боем. Хотя - лишняя пшеница не повредит. Наука же не берется ниоткуда, кроме лабораторий. И ее требуется очень много, чем дальше, тем больше. Население можно захватить в другом городе, но с руин людей не возьмешь. Тоже дефицитный товар.

Шпионаж. Тоже считается небоевой миссией. В городе строится гильдия шпионов, лучше несколько, потом все шпионы города насылаются на какой-то город, чтобы выяснить его защиту и количество ресурсов. Им противостоят антишпионы, выращенные в отдельном домике. Они куда боевитее шпионов. Но они гораздо дольше создаются. Тем не менее, пренебрегать защитой города от шпионажа не стоит - никто не сунется на ваш город "втемную". Одна гильдия шпионов максимального уровня создает 50 шпионов. На меня нападали, снося мне всю антишпионскую защиту, команды до тысячи. Это возможно только если один город будет полностью застроен гильдиями (объединять шпионов из разных городов нельзя). И это тоже можно считать ресурсом.

Есть еще наблюдение за миссиями и зерокало - защита от наблюдений. Сейчас не стоит их подробно касатьсяю

Новый город. Нужно создать колониста, исследовать подходящую ячеку, потом туда посылается колонист, чтобы создать город. Как выбрать место? Во-первых, соседи. Они не должны быть слишком близко, чтобы не конфликтовать из-за поселков. Во-вторых - тип местности. на родной территории есть бонус при обороне города. Кроме того, разные войска имеют разные бонусы на разных территориях, и ресурсы добываются по разному в разных местностях. Важный фактор - расширение влияния. Чем дальше от вас новый город, тем большую территорию он охватит исследователями и шпионами. Их радиус тоже ограничен наукой и не будет превышать 7 королевств на максимуме. Но, конечно, не так далеко от ваших других городов, чтобы было реально перевозить ресурсы и войска.

Боевые миссии
Вы можете напасть своей армией на другой город, внешнее владение или руины. Нападение может преследовать разные цели - грабеж ресурсов, захват рабов, уничтожение зданий в поселках или захват внешнего владения. Вы не имеете права (но можете) нападать на одну с вами расу. Если нападете - сразу станете на время отступником с очень большим поражением в правах. И вы не можете нападать на кого-то, включая руины, меньшего звания. Об этом позже.

Бой в Myland идет весьма своеобразно - по раундам. Сначала по атакующим бьют укрепления. Потом боевые раунды - атакующие бьют по войскам защиты согласно алгоритму - сначала все по всем, потом повторно по своим жертвам (мы помним про цепочку преследователь-мишень). Например, всадники по мечникам. Защищающиеся отвечают по той же схеме. Боевых раундов может быть несколько до определенного уровня потерь атакующего - вы выставляете в мэрии процент отхода - по умолчанию вы отступаете при потерях 50% (процент считается просто по числу погибших, без каких-либо рейтингов), либо до полного уничтожения защиты. Последний раунд - воскрешение. Выжившие целители воскрешают часть армии победителя.

Вы не можете грабить один и тот же город дважды за сутки. Вы не можете захватить больше внешних владений, чем это позволяет наука. Если вы напали на кого-то из другой фракции, то растет фракционный рейтинг, если на кого-то из своей - то падает. Общий рейтинг растет от количества убитых вами врагов.

Рейтинги и звания
У каждого игрока есть звание, которое определяется суммарным рейтингом. По умолчанию каждому дается одна звездочка (эсквайр), максимум - пять звездочек (сюзерен). Рейтинги складываются: стоимость всех ваших городов и построек в золоте (есть определенные формулы расчета), Мощь армии, также пересчитанная в золото, лояльность фракции (я писал выше про нее), уничтожение монстров в руинах, рейтинг героя (это на высших уровнях развития).

Вы не можете нападать на игроков, у которых меньше звезд, чем у вас. К руинам это тоже относится - уровень руин соответствует количеству звездочек.
Если вы потеряете часть армии, то ваш рейтинг может понизиться настолько, что вы потеряете и звездочку.

Посмотреть свой рейтинг можно в левом верхнем углу, кликнув по иконке с кубком. Там же можно посмотреть, сколько осталось до очередного звания.

Внешние владения и руины
Кроме городов, которые вы создаете сами на свободном месте, есть еще так называемые "внешние владения" - шахты и копи. Еще есть соляное озеро, в котором добывают ЧЖ, но я его за две своих игры видел один раз, оно принадлежало очень сильному игроку.

Шахты бывают трех типов - Прииски, где добывают золото, Штольни, где добывают железо, Карьеры, где добывают камень. Они представляют из себя центральное здание, где добывают ресурс и гильдию купцов, чтобы эти ресурсы перевозить в города. Ничего дополнительного там построить нельзя. Шахты появляются в произвольном месте на карте и живут один месяц. Владелец может продлить срок действия за ЧЖ. Первое продление стоит 200 ЧЖ, второе 400 ЧЖ и т.д.

Копи - почти маленькие города. Там есть свободные ячейки для постройки зданий, например - башен и укреплений. И множество ресурсных ячеек. В копях можно строить клановые постройки.

Соленое озеро - летающий остров. Больше ничего сказать не могу, сие - тайна за семью печатями.

Руины также могут возникнуть в любом месте в любое время. Если тщательно шерстить окрестности множеством исследователей, они как грибы после дождя лезут. Охраняются они однотипно. Первые два уровня превосходно и без потерь берутся, если на них нападать, учитывая технологию "Преследователь-жертва". захватить их нельзя, только ограбить. Если хотя бы раз в день грабить руины своего уровня, а лучше на шаг больше, это покроет с избытком все потребности.

Клановый замок
Новое владение, которое появилось практически несколько дней назад. Это полноценные города, втиснутые во многие королевства. Пока они никем не заняты, их хорошо грабить, в том числе и захватывать рабов. Чтобы захватить замок, нужно изучить соответствующую науку, я так прикинул, что буду ее изучать примерно полтора года.

Общение
Наставник
Каждому новому игроку следует найти себе наставника. Это игрок с богатым опытом, который в принципе должен помогать тебе добрым советом, а на практике подкидывает деньжат на первоначальное развитие. Ученик получает задание, согласно которому должен за две недели попросить у наставника материальную помощь - 5000 золота + 500 чел. Помощь можно попросить раз в сутки. Ученик в свою очередь выполняет некоторые задания, которые являются квестовыми для учителя.

Союз
Игрок может заключать союзы с другими игроками. Количество союзников определяется наукой. Ограничений, с кем вступать в союз нет, но имеет смысл брать игрока из своей фракции с примерно одинаковым уровнем развития. Будут задания, которые нужно выполнять с союзником, а также задания, которые нужно выполнять с союзником из своей фракции.

Клан
Также игроки объединяются в кланы. Цели в общем-то очевидны - военная и материальная поддержка друг друга.

Союзники и соклановцы видя города друг друга, а также видят, когда на союзника нападают, могут послать подмогу в атакуемый город.
Также можно приглашать союзников и соклановцев в боевые миссии. Добыча в таком случае делится пополам. Если речь идет о захвате владения, его получает тот, кто приглашает в миссию.

Стратегия
Теперь стоит поговорить о самой игре.
Главная задача новичка - поскорее открыть ворота и выйти в большой мир. Ворота - не метафора, они есть в любом городе или шахте. Игра начинается при закрытых воротах. В этом состоянии игрок не может выполнять какую-либо миссию или строить здания в поселках. Чтобы открыть ворота, нужно развить столицу - до 5-го уровня, новые города до обусловленного картой максимума. После этого можно строить дома в поселках, нападать на кого-либо. И на тебя могут напасть. После первого открытия ворот в столице туда присылается "войско древних" - очень сильная армия, которая стоит там 60 дней. Никто не сунется в такой город, даже сильнейшие игроки. Но сильнейшие игроки не сунутся еще и из-за разницы звездочек.

Новые города, естественно, такой защиты не получают. Их надо защищать самому. В новом городе дается некий запас ресурсов, позволяющий развить город до открытия ворот. На квестовые задания и награды рассчитывать не приходится, стало быть я сразу перегоняю в новый город армию, потом перекидываю туда ресурсы, чтобы построить башни и укрепления. дальше уже гоняю армию на грабежи из развивающегося города.

Норма защиты города - два укрепления и две башни того уровня, сколько у вас звездочек. В такой город никто не сунется без риска потерять армию зря. После этого нет смысла держать там зря армию, платя жалование, я перегоняю ее в столицу.

Основа дохода игрока с одной звездочкой - брошенные города. Их достаточно много на первом уровне, они обычно не защищены, а ресурсы продолжают добываться. Это, практически, халява. Чем старше сервер, тем больше таких городов в округе. На Зеоне их кишмя кишело, на Скелениуме меньше, но тоже набрал без проблем.
Найти брошенные города второго уровня с минимумом укреплений тоже возможно. Но гораздо сложнее. Третий уровень - только руины. Или нормальная война.

Так что развивайте шпионов, и проверяйте любой город пятого уровня без щита (это знак защиты древними) с однозвездочным хозяином. Будьте осторожны с клановыми игроками. Соклановцы мигом пригонят армию, пока вы тащитесь со своей через пару королевств. Мы же помним, что любой поход занимает несколько часов.

Помните также, что армия за миссию просит денег.

Я ушел с Зеона, когда получил вторую звездочку. Раздобыть копь или шахту не представлялось возможным, брошенные города стали недоступны. Воевать с соседями было скучно. Сейчас я дослужился до трех звезд, я военный министр небольшого клана, у меня штольня, которая через несколько часов обрушится, один раз я в нее вбухал 200 ЧЖ, 400 уже не буду. Мне скучно воевать в этом мире. Так что сразу после написания этой статьи передам свой эккаунт товарищу по клану, который меня туда и пригласил. Он пока еще горит энтузиазмом.




Tags: Игра
Subscribe

  • ВандаВижен / WandaVision (2021)

    Создатель: Жак Шеффер Режиссер: Мэтт Шекман В главных ролях: Элизабет Олсен, Пол Беттани Ванда Максимофф - ведьма, ее муж Вижен - робот, точнее…

  • Просмотрено

    Манк (2020) Начну с тяжеловеса и одного из двух фаворитов грядущего Оскара (у меня лично взгляд вовсе ни за что другое в списке номинантов не…

  • Дать дуба в округе Юба / Breaking News in Yuba County (2021)

    Режиссер: Тейт Тейлор В ролях: Эллисон Дженни, Мила Кунис, Джимми Симпсон, Аквафина, Джульетт Льюис, Ванда Сайкс, Клифтон Коллинс мл., Эллен Баркин,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments