Кабинет доктора Бёрнса (jacob_burns) wrote,
Кабинет доктора Бёрнса
jacob_burns

Итоги 2012. Игры

Во-первых, с подачи Экслера я включился в MyLands. Здесь написал про мой опыт с этой игрой. В двух словах - она очень долгая и сильно заточена под выжимку денег у пользователя. Предсказуемо. Главная же беда - конечной цели там нет, там реально надо жить. Приходить, дать какое-то задание строителям, ученым или войску, они будут долго, часами и днями его выполнять... Когда азарт первоначального развития схлынет, становится скучно.

Вторая моя забава - Diablo 3.

Конечно же она сильно проигрывает шедевральному Lord of Destruction. Я сам думал, что в LOD они перемудрили с тонкостями, можно было чуть облегчить и развитие, и алхимию - все эти превращения в хорадрим-кубе. Но не до такой же степени! Развитие персонажа просто отменили а ведь это было самым интересным - раскачать героя. Теперь он просто тупо наращивает мускулы. Есть несколько базовых способностей, которые могут доукомплектоваться рунами. Ты выбираешь ту, которая тебе нравится, и после нет никаких причин, чтобы ее менять. Почти бесконечные апгрейты брюликов. Но нет рунных слов. Амуницию можно добывать разными способами. Появился кузнец, который производит все необходимое. Но можно и добыть в бою, и у купцов достать... колбочки с маной отменили, колбочки с жизнью можно купить в трактире, причем того уровня, что тебе подходит, но пить их подряд нельзя, должно пройти время, за которое тебя благополучно мочат. И на поле боя выпадают мгновенные порции жизни, которые нельзя собирать, но можно восстановиться прямо сейчас. Отменили свитки портала и идентификации.

Очень забавно поступили с предыдущей игрой. Действие происходит через двадцать лет после событий LOD. На каждом шагу валяются мемуары Декарда Каина, где он рассказывает эту историю, называя всех игроков собирательным "Герои". В подземельях стоят полки со свитками, если поним рубануть, сыплются никому не нужные розовые и голубые свитки - порталы и идентификация, герой же подбирает денежки.

Что касается визуала, они конечно все красиво нарисовали, но это перерисованное то же самое - первый город - лес, кладбище и болото (и эта осточертевшая думовск-хафлайфовская туманная атмосфера), второй город - пустыня, крепость в горах, рай, превращенный в ад. А также неизменные тюремные подвалы, паучьи норы и прочее. Я когда в первый раз играл в LOD - у меня от антуража дух захватывало. А теперь - не слишком-то.

Помощнички ниакой реальной помощи не оказывают. Лучше других заклинательница, изредка превращающая противника в кур. Зато прикольно переругиваются.

Играть в общем-то можно. Надоедает один и тот же маршрут, и герои не развиваются - ну правда жалко всю эту цепь развития, которую отменили.


Большая радость - второй старкрафт. Там тоже стало все более сюжетно, но игра не померкла. Если в Дьябло с водой младенца вылили, то в Старкрафте младенец жив, здоров и весел. Обещали к концу года продолжение про зергов, обманули гады.

А в Героев мне не играется. Жаль, любимая игрушка была.

Иногда поигрываю в Сеттлеров. Забавные они такие, и как-то все у них сбалансировано - ресурсы, войска...

И что за редкая гадость WOW Mist of Pandania? Что за допотопный игровой интерфейс?
Tags: игра
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments