Кабинет доктора Бёрнса (jacob_burns) wrote,
Кабинет доктора Бёрнса
jacob_burns

Categories:

Тайный город 2

Вышел второй сезон Тайного Города по Панову. О первом я уже писал, и были там две вещи, которые мне понравились.

Во-первых, кастинг. Практически каждый выбор мне нравился, от абсолютно попадающих в образ Кортеса и Артема, до на первый взгляд сомнительных, но при уже при втором взгляде весьма адекватных Сантьяги и Яны.

Во-вторых, сериал был снят довольно-таки близко к тексту Панова, почти без лирических отступлений. И это спасало в какой-то мере проект, даже несмотря на отвратительный визуал.

Причем, вторая часть мне понравилась больше чем первая. Там было меньше сомнительных визуальных решений, или глаз уже к ним притерпелся, а сама по себе вторая книга лучше, чем первая. А я напоминаю, что первый сезон был снят близко к оригиналу.

К сожалению, многое из того, что мне нравилось, утеряно.

Во-первых, кастинг вдруг сразу и резко ухудшился. Практически на все новые (подчеркну - новые, к примеру, Кара уже засветилась ранее) женские роли пригласили будто стриптизерш из ближайшего бара. И это особенно видно на примере всех морян, кроме Тапиры, опять же пришедшей из второй книги.

Совершенное безумие - это Света Букина в роли хранительницы Темной книги. Я ничего не хочу сказать плохого об актрисе, потому что лично с ней не знаком, но типаж с самого начала заявлен как девушка,мягко скажем, ограниченная. Ну то есть действительно повзрослевшая Букина.

Инга у меня тоже вызвала отторжение, но все же девочка энергичная и живая, с ролью справилась, так что возражение снимается. Тарзан в роли Арнольда вполне на месте.

Самое же худшее - замена Артема-Прилучного на какого-то смазливого мальчика. Ну что за цензоред. Неужели эта жертва нужна была, чтобы за уши втащить в кадр его бывшую?

Во второй части все тоже самое. В Анне ничего демонического кроме цвета волом не наблюдается. Зорич вполне брутален. Вера также весьма блеклая, хотя один эпизод, когда она отбирала все имущество у мужа в его кабинете, она получилась довольно убедительной стервой. Понравились Лазарь и Шарлотта. Ту как раз все очень неплохо.

Во вторых, с оригиналом обращаются гораздо вольнее. На самом деле пошла махровая отсебятина, и что самое худшее, отсебятина дурная. Как будто слабый человек заврался, и вот он громоздит одну нелепицу за другой и никак не может остановиться. В итоге крепкий Пановский сюжет начинает разъезжаться по швам.

И все эти новинки совершенно ни для не нужны. Про притянутую за уши бывшую Артема я уже и не говорю. Но например, странный ход с историей Анны. Она, выходит, снимала всех своих мужей в том же клубе в Москве, выходила за них замуж, убивала, возвращалась в клуб и там принималась за старое. И все про клуб знали! И никто из друзей-родственников-партнеров по бизнесу убитых парней не попытался ее за шкирку прихватить?

Или совершенный бред про похищение сначала сестры, а потом, это вообще ужас-ужас, ребенка Веры, с содержнием его в подвале в кандалах. Что в голове у создателей, когда они это придумывали. Да и весь этот шантаж нелеп и мелок и уж точно не мог бы сработать на таких видавших виды монстрах как Зорич и Анна.

Нет, правда, хотели бруталдьного хода? А то, что было в оригинале, что Анна получала свою энергию пытками сестры, это недостаточно брутально?

Или убийство клиентки на сцене? Что за бред? Тем более, что в отличие от оригинала, Лдмила была вполне при деньгах, исправно платила все эти дикие бабки. Опять же, зачем было привязыват Людмилу к Тайному Городу? И почему эта дура первому встречному все выбалтывает7 Разве существование Тайного Города - не страшная тайна, которую посвященные скрывают от всех?

Ну там еще много, даже лень все перечислять. Все эти "улучшения" сильно снижают качество материала, по сути приближая уровень сценария к уровню визуального решения, то есть окончательно превращая проект в дешевку.

Хотя пока еще общая канва романов Панова сохраняется. Но 3 и 4 книги были очень причиными. Впереди нашествие гиперборейцев, мне уже заранее страшно за то, что мы увидим.

PS Кстати, объясните мне одну вещь. Вот сцена сноса Сухаревской башни. На совещании сидят чуды в нормальной одежде того времени и, что самое главное, коротко подстриженные. Фата из зеленого дома в кожанной куртке. Все адекватно. Почему в наше время рыжиеходят с немытыми патлами до плеч, а по своему замку и вовсе в броне шастают (создатели в самом деле думают, что рыцари не снимали доспехи даже когда мылись и сексом занимались?), а зеленые тоже в какой-то смеси фантазий Бориса Валледжо и наряда феи Динь-динь? То есть в город они выходят в современном, а дома срочно переодеваются в средневековое? А почему Сантьяга из этого концепта выпадает?
Tags: кино, тв
Subscribe

  • ВандаВижен / WandaVision (2021)

    Создатель: Жак Шеффер Режиссер: Мэтт Шекман В главных ролях: Элизабет Олсен, Пол Беттани Ванда Максимофф - ведьма, ее муж Вижен - робот, точнее…

  • Просмотрено

    Манк (2020) Начну с тяжеловеса и одного из двух фаворитов грядущего Оскара (у меня лично взгляд вовсе ни за что другое в списке номинантов не…

  • Дать дуба в округе Юба / Breaking News in Yuba County (2021)

    Режиссер: Тейт Тейлор В ролях: Эллисон Дженни, Мила Кунис, Джимми Симпсон, Аквафина, Джульетт Льюис, Ванда Сайкс, Клифтон Коллинс мл., Эллен Баркин,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments